Каждый год терраса ресторана Lila на Сретенке меняет свою концепцию. В этот раз ее пространство превратили в кусочек Аравии, а помогли в этом — ковры и пуфы Le Kovёr.
«Пространство террасы изначально имеет достаточно удачную чистую форму и планировку, — делится Тамуна Гогуадзе, главный архитектор ресторанного холдинга GT. — Есть посадка по периметру и акцентные центральные столы, которые каждый год задают тон. В прошлый раз концепция была посвящена Италии. Мы вдохновились лимонными садами Сицилии, так и появилась декоративная деревянная пергола. Тогда мы ее покрыли ветками и оплели плющом, что позволило нам добиться эффекта цветущего сада». В этом году конструкцию перголы решили оставить, но оформили ее уже в виде шатров из 100% крапивы от компании «ЭкоТкани». Все потому, что в этот раз терраса воспроизводит атмосферу Арабских стран.
Фото: Сергей Красюк
Диваны также остались от «Италии», но для создания лаундж-атмосферы посадку сделали более низкую. «Всегда считали, что повторное использование элементов имеет несколько плюсов, — делится Тамуна. — Это и экологично, и сохраняет бюджет заказчику, и дает почву для творчества». Дополнили атмосферу абажуры, их специально привезли из Марокко с помощью компании «Трубадур Шоп».
Фото: Сергей Красюк
Основной тон террасе задали ковры и пуфы от Le Kovёr. «Мы были в поиске аутентичных изделий, но было важно сохранить задуманную цветовую гамму, — вспоминает Тамуна. — Аня [Степанова, основательница Le Kovёr, — прим. ред.] предложила создать ковры и пуфы на заказ». «Мы просто взяли и сделали, — полушутя говорит Маргарита Рябинина, дизайнер Le Kovёr. — С самого начала нам прислали презентацию-мудборд с говорящим названием Lila Arabic, там были собраны элементы интерьера и референсы. Первым делом, конечно, у меня был открыт Pinterest с пейзажами восточных стран, арабской архитектурой и интерьерами. Так я знакомилась с главными мотивами орнамента в текстиле и основной палитрой цветов».
Фото: Сергей Красюк
Теплые цвета вроде терракоты, розового и охры повторили оттенки природного ландшафта (пустыни, цвета стен). «А приглушенный зеленый у меня ассоциировался с растениями вроде кактусов и суккулентов, — отмечает Маргарита. — Нитки мы выбирали особо тщательно, каждый раз меняя яркие на более приглушенные цвета, чтобы придать винтажный вид и эффект выцветшего на солнце изделия. С ними, наверное, больше всего пришлось повозиться».
Фото: Сергей Красюк
Но основатель Le Kovër поспорила бы с этим утверждением: «За каждой красивой картинкой скрываются миллионы нервных клеток и миллиарды крупиц пенополистирола, — смеется Аня. — До этого финального этапа с набивкой сначала нужно было справиться с экстремальными сроками поставки — 1,5 месяца. Но мне был очень интересен проект, и поэтому мы за него взялись».
Фото: Сергей Красюк
Отшить чехлы-килимы на собственном производстве было не так сложно, а вот далее начались проблемы с транспортировкой: «Считай, 40 штук по 150 литров — на такое в карго-доставке длинная очередь. Чтобы ее не ждать, нам пришлось вынимать наполнитель из пуфов и везти пустые чехлы. Потом нас ждала таможня уже тут, в Москве, — рассказывает Аня. — Когда и здесь мы справились, оставалось, казалось бы, последнее — привезти чехлы на объект и набить их пенополистиролом. Но сделать это лопаткой нереально, нужен специальный пистолет. Конечно, это мы узнали уже на объекте, поэтому у меня прибавилось седых волос. Зато у Le Kovёr — новый красивый проект в портфолио». Так в каждый пуф-килим для Lila вложили не только набивку, но и душу! И с конца мая уже каждый гость может это прочувствовать.
Фото: Сергей Красюк
Фото: Сергей Красюк
Спасибо!
Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в течение 15 минут.